Главная страница » Пилот ВВС США столкнулся в Мексиканском заливе с НЛО 26 января 2023 года

Пилот ВВС США столкнулся в Мексиканском заливе с НЛО 26 января 2023 года

Инженер-программист и исследователь НЛО Аббас Майкл Дхарамси получил новые документы по Закону о свободе информации (FOIA). В них раскрываются подробности загадочного инцидента. Он связан с наблюдением НЛО, произошедшего 26 января 2023 года. Пилот ВВС США столкнулся с четырьмя отдельными НЛО во время испытательного полета над Мексиканским заливом.

Благодаря усилиям Конгрессмена Мэтта Гетца, информация об этом инциденте стала доступна широкой публике. Важные доказательства, включая снимки и данные радаров, сначала были недоступны для государственных чиновников. Однако после обсуждения полномочий им был предоставлен доступ к материалам. Рисунок объекта НЛО, сделанное одним из членов экипажа самолета, вызвало удивление из-за его необычного вида.

Документы раскрывают описание НЛО, напоминающее “космический корабль ‘Аполлон'”. Объект имеет трехмерную конусообразную форму. Кроме того, низ объекта имеет оранжево-красноватые цвета. Пилоту удалось засечь НЛО на экране. Однако, остальные три были обнаружены только радаром. Интересную деталь представляет то, что радар пилота вышел из строя при приближении к НЛО на расстояние 4 000 футов. Он оставался неисправным до конца миссии.

Подача запроса позволила получить чертеж НЛО, который дает лишь частичное представление о произошедшем столкновении. Несмотря на это, видео, связанное с инцидентом, было полностью сокрыто в соответствии с процедурой засекречивания критически важной информации для национальной обороны или внешней политики.

Дхарамси планирует продолжать свои исследования, обжаловать отказ на запрос видео. Он также намерен подавать дополнительные запросы для получения дополнительной информации от правительственных организаций. Этот загадочный инцидент продолжает привлекать внимание и вызывать интерес у исследователей и обывателей.

РАССЕКРЕЧЕННАЯ СВОДКА об столкновении пилота с НЛО 26 января 2023 года

26 января 23 года пилот ВВС США зафиксировал радаром четыре отдельных НЛО. При приближении пилот смог установить визуальный контакт и с помощью датчиков получить изображение первого из этих объектов. Остальные три были обнаружены только радаром.

По размеру и форме НЛО-1 напоминал “космический корабль “Аполлон”” с “оранжево-красноватым” освещенным округлым днищем и верхней частью “трехмерной конусообразной формы”, состоящей из “сегментированных панелей пушечно-серого цвета”.
НЛО-1 работал на высоте около 16 тыс над уровнем земли (AGL). Второй и третий НЛО были отмечены на высотах 17 тыс и 18 тыс. Четвертый пропал с радара, и его высота не была отмечена. Кроме того, ни для одного из НЛО в этом отчете не было указано воздушных скоростей.

Следует отметить, что после сближения с НЛО-1 до высоты 4 000 футов радар вышел из строя и оставался отключенным до конца события. Расследование, проведенное после полета, показало, что сработал автоматический выключатель, но специалисты по техническому обслуживанию не смогли окончательно установить причину неисправности.

AARO опубликовала окончательный отчет об этом инциденте 18.04.2024 года

AARO представило свой отчет об инциденте 18.04.2024 года. Расследование вращалось вокруг события, произошедшего 26 января 2023 года с участием военного летчика во время плановых учений в воздушном пространстве возле базы ВВС Эглин во Флориде.

Согласно отчету AARO, пилот столкнулся с тем, что первоначально выглядело как потенциально неопознанное аномальное явление, на высоте примерно 16 000 футов. Первоначально объекты были обнаружены бортовым радаром, показавшим четыре объекта в воздухе, по-видимому, летящих строем. Однако, только один из этих объектов был визуально подтвержден пилотом. А также, впоследствии зафиксирован электрооптическим/инфракрасным датчиком самолета.

Визуально наблюдаемый объект был описан как «серый с панельной поверхностью и оранжево-красной окраской в ​​центре», напоминающий большой воздушный шар. Первоначально высказывались предположения о том, что к объекту прикреплена деталь, напоминающая двигатель. Однако, эту деталь не удалось подтвердить какими-либо дополнительными данными или визуальными доказательствами.

Анализ AARO пришел к выводу, что НЛО «весьма вероятно был объектом легче воздуха, таким как большой коммерческий осветительный шар». Утверждается, что этот вывод основан на различных данных. Они включают в себя показания пилотов, данные датчиков и сравнительный анализ с известными воздушными объектами. Например, воздушные шары, используемые для метеорологических исследований или коммерческих целей.

Интересно, что во время инцидента пилот сообщил о неисправности радара, которая была определена из-за сработавшего автоматического выключателя – повторяющейся проблемы с самолетом, которая была оценена как не связанная с наличием UAP.

В свете этих выводов AARO с «умеренной уверенностью» заявила, что объект не обладает какими-либо аномальными характеристиками или возможностями. «Никаких аномальных характеристик полета, поведения или возможностей подтверждено не было», — подчеркивается в отчете. Идентификация была дополнительно подтверждена лабораторными испытаниями коммерческого светового шара. Кроме того, он показал физические характеристики, аналогичные описанным пилотом.

Источник: https://www.theblackvault.com/

Прокрутить вверх