Главная страница » НЛО Чайлз-Уиттед, 24 июля 1948 года

НЛО Чайлз-Уиттед, 24 июля 1948 года

24 июля 1948 года произошло событие, которое изменило жизни двух опытных пилотов авиакомпаний. А также сыграло решающую роль в формировании разворачивающегося явления НЛО в Соединенных Штатах. Встреча НЛО Чайлз-Уиттед недалеко от Монтгомери, штат Алабама, остается одним из самых значительных и противоречивых наблюдений НЛО в истории. После обширного расследования в рамках проекта «Синяя книга», длительного официального расследования ВВС США неопознанных летающих объектов, инцидент был признан необъяснимым. Позже, много лет спустя, утверждалось, что объект был метеором. Однако многие до сих пор в этом не убеждены.

Встреча с НЛО Чайлз-Уиттед

Свидетелями этого события были два опытных коммерческих пилота, Кларенс С. Чайлс и Джон Б. Уиттед. В ту роковую ночь они пилотировали пассажирский самолет Douglas DC-3 авиакомпании Eastern Airlines. Они следовавший из Хьюстона в Атланту. Примерно в 2:45 ночи, пролетая на высоте около 5000 футов недалеко от Монтгомери, штат Алабама, они сообщили, что видели яркий свет на расстоянии.

По мере приближения света пилотам стало ясно, что это не обычный самолет. Они описали его как объект в форме сигары или торпеды длиной около 100 футов. Она была без крыльев и испускающий яркий свет снизу. Сообщается, что у объекта был двойной ряд окон. Через них которые светился яркий свет, и он оставлял за собой огненный след.

И Чайлс, и Уиттед утверждали, что объект пролетел мимо их DC-3 на высокой скорости. А затем поднялся в облака с огромной вспышкой пламени. Встреча длилась всего 10–15 секунд, но оставила неизгладимое впечатление на обоих мужчин. Позже они сделали аналогичные фотографии объекта. Предоставив одни из самых ранних и подробных свидетельств очевидцев того, что впоследствии стало известно как «НЛО».

Расследование

ВВС США инициировали расследование этого наблюдения в рамках проекта «Знак», предшественника проекта «Синяя книга». Официальная документация проекта «Синяя книга» об инциденте включает следующее:

«Оба пилота на допросе заявили, что объект определенно был каким-то механическим устройством. След выхлопных газов в 50 раз превышал длину объекта, когда объект поднимался в облако облаков на восточно-юго-востоке. Ни звука не было слышно, ни запахов не обнаружено, объект не был обнаружен радаром».

Исследователи проекта «Знак» были заинтригованы заявлениями пилотов и рассматривали возможность того, что они видели внеземной космический корабль. Окончательная оценка проекта «Синяя книга» пришла к выводу, что Чайлз и Уиттед ошибочно идентифицировали метеор.

Однако это объяснение было встречено критикой. Скептики отмечают, что описание пилотами маневров объекта, в частности резкого изменения направления, не соответствует известному поведению метеоров. Кроме того, подробные описания структуры и освещения объекта предполагают скорее инженерное механическое ремесло, чем природное явление.

Значение и наследие

Встреча с НЛО Чайлз-Уиттед выделяется как одно из самых значительных наблюдений НЛО по нескольким причинам. Во-первых, свидетелями были опытные пилоты, что придавало их отчету достоверность. Во-вторых, их наблюдение было одним из первых, кто описал НЛО как структурированный механический корабль. Это с тех пор стало общей характеристикой во многих сообщениях об НЛО.

Более того, этот случай сыграл значительную роль в формировании официального и общественного отношения к НЛО в США. Инцидент помог побудить ВВС США запустить проект «Синяя книга». Он осуществлялся с 1952 по 1969 год и собирал, классифицировал и анализировал более 12 000 наблюдений НЛО. .

Официальные материалы дела приведены ниже. Отмечается, что из-за возраста некоторые из них не читабельны. Однако рекомендуется продолжить просмотр PDF-файла, поскольку многие из них не так плохи, как некоторые начальные страницы.

Источник: www.theblackvault.com

Прокрутить вверх