Главная страница » НЛО в Кентукки (ДЕЛО МАНТЕЛА) 7 января 1948 года

НЛО в Кентукки (ДЕЛО МАНТЕЛА) 7 января 1948 года

Инцидент с НЛО в Кентукки был одним из самых разрекламированных ранних сообщений об НЛО. Инцидент привел к катастрофе и гибели 25-летнего пилота Национальной гвардии Кентукки капитана Томаса Ф. Мантелла 7 января 1948 года во время преследования НЛО.

Историк Дэвид Майкл Джейкобс утверждает, что случай Мантелла ознаменовал резкий сдвиг как в общественном, так и в правительственном восприятии НЛО. Раньше средства массовой информации часто относились к сообщениям об НЛО с причудливым или бойким отношением. Которые свойственны только глупым сезонным новостям. Однако после смерти Мантелла Джейкобс отмечает, что «тот факт, что человек погиб при столкновении с предполагаемой летающей тарелкой, резко усилил общественную обеспокоенность по поводу этого явления. Теперь об НЛО возникла новая драматическая перспектива. Они могут быть не только инопланетянами, но и потенциально враждебными».

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИНЦИДЕНТА НЛО в Кентукки


Мантелл был опытным пилотом. Его история полетов насчитывала 2167 часов в воздухе. Он был удостоен награды за участие в битве за Нормандию во время Второй мировой войны.

Сообщение об НЛО в Кентукки

7 января 1948 года Годман Филд в Форт-Ноксе, штат Кентукки, получил сообщение от дорожного патруля Кентукки о необычном воздушном объекте недалеко от Мэйсвилля, штат Кентукки. Сообщения о движущемся на запад круглом объекте диаметром от 250 футов (76 м) до 300 футов (91 м) были получены из Оуэнсборо, Кентукки, и Ирвингтона, Кентукки.

Примерно в 13:45 сержант Куинтон Блэквелл увидел объект со своей позиции на диспетчерской вышке в Форт-Ноксе. Два других свидетеля, находившиеся в башне, также сообщили о белом объекте вдалеке. Командир базы полковник Гай Хикс сообщил об объекте. Он описал как «очень белый» и «размером примерно в четверть полной луны… В бинокль казалось, что у него есть красная кайма внизу… Он, по-видимому, оставался неподвижным в течение одного и нескольких лет». полтора часа». 

Наблюдатели на армейском аэродроме округа Клинтон в Огайо описали объект «как имеющий вид пылающего красного конуса, за которым следует газообразный зеленый туман». Они наблюдали за объектом около 35 минут. Другой наблюдатель с армейского аэродрома Локборн в Огайо отметил. «Непосредственно перед взлетом он подошел очень близко к земле. Оставался внизу около десяти секунд. Затем с очень высокой скоростью поднялся обратно на исходную высоту, 10 000 футов. Выровнялся и исчез. в пасмурную погоду под углом 120 градусов. Его скорость превышала 500 миль в час в горизонтальном полете».

Перехват НЛО

Четырем самолетам P-51 «Мустанг» из рейса C 165-й истребительной эскадрильи Воздушной национальной гвардии Кентукки, уже находившимся в воздухе (один пилотировал Мантелл), было приказано приблизиться к объекту. Блэквелл поддерживал радиосвязь с пилотами на протяжении всего мероприятия.

У одного пилота «Мустанга» закончилось топливо, и он быстро отказался от своих усилий. Капитан ВВС Эдвард Дж. Руппельт (первый руководитель проекта «Синяя книга») отмечает. Что среди авиадиспетчеров возникли некоторые разногласия относительно слов Мантелла, когда он общался с вышкой. Некоторые источники сообщили, что Мантелл описал объект, «[который ] выглядит металлическим и имеет огромные размеры». Но, по словам Руппелта в «Отчете о неопознанных летающих объектах». Другие оспаривали, действительно ли Мантелл сказал это.

Два других пилота сопровождали Мантелла в стремлении к объекту. Позже они сообщили, что видели объект. Но описали его как настолько маленький и нечеткий, что не смогли его идентифицировать. Мантелл проигнорировал предложения пилотам скорректировать высоту и постараться более четко увидеть объект.

Гибель пилота при преследовании НЛО

Только у одного из товарищей Мантелла, лейтенанта Альберта Клеммонса, была кислородная маска, и его кислорода было мало. Клеммонс и лейтенант Хаммонд прекратили преследование на высоте 22 500 футов (6900 м). Однако Мантелл продолжал подниматься. По данным ВВС, как только Мантелл преодолел высоту 25 000 футов (7600 м), он предположительно потерял сознание из-за нехватки кислорода (гипоксии), и его самолет начал двигаться по спирали обратно к земле. Позже свидетель сообщил, что Мустанг Мантелла спускался по кругу. Его самолет разбился на ферме к югу от Франклина, штат Кентукки, на границе штатов Теннесси и Кентукки.

Позже пожарные вытащили тело Мантелла из-под обломков «Мустанга». Его наручные часы остановились в 15:18, в момент его крушения. Между тем, к 15:50 НЛО больше не был виден наблюдателям на Годман-Филд. Об инциденте в Мантелле сообщили газеты по всей стране, и он привлек значительное внимание средств массовой информации. О катастрофе Мантелла также распространялся ряд сенсационных слухов. Среди слухов были утверждения о том, что истребитель Мантелла был сбит НЛО, за которым он гнался, и что ВВС скрыли доказательства, подтверждающие это. Другой слух гласил, что тело Мантелла было найдено пронизанным странными дырами. Однако никаких доказательств, подтверждающих какое-либо из этих утверждений, так и не появилось. 

В 1956 году Руппельт написал, что катастрофа Мантелла была одним из трёх «классических» случаев НЛО в 1948 году, которые помогли определить феномен НЛО в общественном сознании и помогли убедить специалистов разведки ВВС в том, что НЛО были «настоящими». физическое явление (Руппельт 30). Двумя другими наблюдениями были воздушный бой Гормана и встреча НЛО с Чайлсом-Уиттедом.

Источник: https://mufon.com/

Прокрутить вверх