Пошаговая инструкция ацк-госзаказ

Добавлено: 26.09.2017, 12:08 / Просмотров: 54174

Слайд 1

«СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Слайд 2

« Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти.» М.Монтень

Слайд 3

Проблемное обучение постоянно ставит обучаемого в ситуацию задачи, решение которой непременно требует работы мышления.

Слайд 4

Сущность пошаговая проблемного обучения Сущность проблемного обучения сводится к тому, что в процессе обучения в корне изменяется характер и структура познавательной деятельности учащегося, приводящее к развитию творческого потенциала личности учащегося. Главным и характерным признаком проблемного обучения является проблемная ситуация.

Слайд 5

Место проблемного обучения На любом предметном содержании На любом возрастном этапе

Слайд 6

Проблемность пошаговая инструкция ацк-госзаказ как принцип обучения. Проблемная ситуация характеризует определенное психологическое состояние учащегося, возникающее в процессе выполнения задания, для которого нет готовых средств и которое требует усвоения новых знаний о предмете, способах или условиях его выполнения. Условием возникновения проблемной ситуации является необходимость в раскрытии нового отношения, свойства или способа действия Компоненты проблемной ситуации необходимость выполнения такого действия, при котором возникает познавательная потребность в новом неизвестном отношении, способе или условии действия неизвестное, которое должно быть раскрыто в возникшей проблемной ситуации; возможности учащихся в выполнении поставленного задания, в анализе условий и открытии неизвестного.

Слайд 8

ширина длина

Слайд 9

Длина – 20 см Ширина – 10 см Квадратов в прямоугольнике 200, т.е. площадь 200см 2

Слайд 10

Площадь прямоугольника Чтобы найти площадь прямоугольника, измеряют его длину и ширину (в одинаковых единицах) и находят произведение полученных чисел. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо его длину умножить на ширину.

Слайд 11

Существует формула вычисления площади прямоугольника. S пр = a · b где a – длина прямоугольника, b – ширина.

Слайд 12

ПОКАЗАТЕЛИ АКТИВНОСТЬ ( КОЛИЧЕСТВО ЗАДАННЫХ ВОПРОСОВ, ВЫСКАЗЫВАНИЙ, ПОДНЯТЫХ РУК) 2)САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ 3) ОТВЛЕКАЕМОСТЬ ( КОЛИЧЕСТВО ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С УЧЁБОЙ)

Слайд 13

Результаты наблюдений над уровнем познавательной активности (до применения ТПО)

Слайд 14

Результаты наблюдений над уровнем познавательной активности (после применения ТПО)

Слайд 15

НАСТАЛО ВРЕМЯ УЧИТЬ ДЕТЕЙ НЕ БОЯТЬСЯ ЖИЗНИ!


Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/01/23/master-klass-po-matematike-sozdanie-problemnoy-situatsii-n-0


Закрыть ... [X]

Как нарисовать тюльпан Рисунок тюльпана карандашом поэтапно Вязанный руками плед


Пошаговая инструкция ацк-госзаказ Принцип работы плазмореза Строительный портал
Пошаговая инструкция ацк-госзаказ Как очень просто нарисовать тигра! Страна Мастеров
Пошаговая инструкция ацк-госзаказ Светлый цвет волос: фото, как сделать в домашних условиях?
Пошаговая инструкция ацк-госзаказ Марки русского фарфора - Антиквариат - клейма на фарфоре
Пошаговая инструкция ацк-госзаказ Автобазар трактор т 25
ИЗО 1 класс - ИЗО в начальной школе Токарный станок по металлу своими руками Обветренные губы - лечение быстро народными средствами Вышивка и все о ней: Группы - Страна Мам Заяц толстяк в стиле тильда. Мастер-класс