Поделки из пластилина на тему осень для 2 класса

Добавлено: 21.08.2017, 19:08 / Просмотров: 62355

пластилина
Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
Главная

Конструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ДОКЛАД НА ТЕМУ: "РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУ"
Конструирование
Автор: Казакова Галина Николаевна   

ДОКЛАД НА ТЕМУ: РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУДОКЛАД НА ТЕМУ: "РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУ"

СОСТАВИЛА ВОСПИАТЕЛЬ: КАЗАКОВА Г. Н.

Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход. Конструирование в детском саду проводиться с детьми всех возрастов, в доступной игровой форме, от простого к сложному. Конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка. Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, производит простые арифметические действия, каждый раз непроизвольно создаются ситуации, при которых ребенок рассказывает о том, что он так увлеченно строил, он же хочет чтобы все узнали про его сокровище — не это ли развитие речи и умение выступать на публике легко и непринужденно.

От простых кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы, состоящие из простых геометрических фигур, затем появляются первые механизмы и программируемые конструкторы программирование происходит не только благодаря компьютеру, но и созданным специальным программам.

Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн.

Обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Задача образования — создать среду, облегчающую ребенку возможность раскрытия собственного потенциала, позволит ему свободно действовать, познавая эту среду, а через нее и окружающий мир. Роль педагога состоит в том, чтобы организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребенка к познанию, к деятельности.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Строительство ворот»
Конструирование
Автор: Вострякова Елена Николаевна   

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Строительство ворот»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Строительство ворот»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Кораблик»

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Вострякова Е.Н. г. Удомля

Цель:

Развивать у детей умение строить простое перекрытие: ставить опоры (точно одну против другой) и аккуратно накладывать на них перекладины. Развивать у детей умение анализировать образец постройки.

Задачи:

  1. Воспитывать желание сооружать постройки.
  2. Вызвать у детей интерес к деятельности с деревянным строительным материалом.
  3. Развивать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы.
  4. Совершенствовать конструктивное умение.

Материалы:

Подробнее...
 
Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.
Конструирование
Автор: Орлова Татьяна Владимировна   

Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.

Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш, играя, не только познаёт мир, но и выражает к нему своё отношение.

Традиционные формы и методы обучения все в меньшей степени способны откликаться на изменения характеризующие современность.

Современные дошкольники часто отдают свое предпочтение лего-конструктору, и не зря!

Использование лего-технологий способствует:

  • развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;
  • развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение);
  • тренировке пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму;
  • сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения;
  • конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи, т.к. (вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить, из каких деталей, почему, какое количество, размеры и т.д., что в дальнейшем помогает ребенку самому определять конечный результат работы.)

В работе с лего-конструктором у ребенка возникает чувство безопасности, так как конструирование – это мир под его контролем.

Лего-конструктор не вызывает у ребёнка негативного отношения и вся образовательная работа воспринимается им как игра.

Подробнее...
 
Консультация по теме "Особенности проведения различных видов занятий для развития технического творчества"
Конструирование
Автор: Темирева Ирина Александровна   

Консультация по теме Особенности проведения различных видов занятий для развития технического творчестваКонсультация по теме "Особенности проведения различных видов занятий для развития технического творчества"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»

Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А.

Техническое творчество — вид человеческой деятельности, в результате которого создается технический продукт, обладающий новизной. Техническое творчество связывает в себе науку, технику и искусство. В этой связи, техническое творчество лишь отчасти относится к искусству, поскольку кроме собственно искусства развивает и использует достижения науки и техники.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему "Вот так Африка!"
Конструирование
Автор: Кузьмина Светлана Валерьевна   

Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему Вот так Африка!Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему "Вот так Африка!"

(интегрированное занятие: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Цели:

Образовательные:

  • уточнить представления воспитанников о животных жарких стран;
  • формировать умение подбирать синонимы к слову, существительные к определению;
  • активизировать использование глаголов и прилагательных;
  • уточнять и закреплять правильное произношение звука ч, изолировано и в словах;

актуализировать навык делить слова на слоги, выделять ударный слог.

Подробнее...
 
«ЛЕГО — ДЕТСТВО НАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Конструирование
Автор: Кузьмина Галина Александровна   

«ЛЕГО — ДЕТСТВО НАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»«ЛЕГО — ДЕТСТВО НАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

ГБОУ школа № 2051 Д/О № 1 группа № 11 Воспитатель Кузьмина Г.А.

Сегодняшнее детство наших детей — это игра. Начиная с раннего возрас- та дети играют в кубики. В самом раннем возрасте — это разноцветные мягкие кубики, позже кубики с изображением предметов и букв. Ребе- нок взрослеет, круг его интересов расширяется и вот, в его жизни появ-ляются первые наборы конструктора «ЛЕГО» (LEGO DUPLO, LEGO SISTEM). Ребенок играет, собирая свои первые конструкции, познавая мир и выра-жая свое отношение к нему, развивая воображение, фантазию, мелкую моторику. В свободное от занятий НОД время, дети нашей старшей группы после- довательно, шаг за шагом, учатся строить несложные модели по схемам, самостоятельно придумывают постройки. В процессе овладения конст- рукторскими умениями и навыками у детей развиваются внимание и па- мять, ориентировка в пространстве, а также мыслительная деятельность, которая является важным фактором при подготовке детей к школе. На занятиях по конструированию мы часто проводим конкурсы: «Новое здание детского сада», «Детский развлекательный комплекс», «Магазин игрушек». Дети самостоятельно разбиваются на 3 команды, выбирают главного конструктора и начинают творить. Подводит итоги конкурса жюри, в состав которого входят логопед или психолог, воспитатель, 2-3 детей. Какие же замечательные лего — проекты представляют команды!

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки»
Конструирование
Автор: Ментух Татьяна Михайловна   

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки»Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки»

Авторы:

  • Кадиева Фарида Устархановна, воспитатель
  • Арсланбекова Люция Газимовна, воспитатель
  • Ментух Татьяна Михайловна, воспитатель
  • Белейчук Юлия Викторовна, воспитатель

ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск МАДОУ "Надежда"

Цель:

  • учить детей устанавливать кирпичики в ряд узкой гранью, плотно пристраивая их друг к другу. Продолжать вызывать интерес к большим кубикам лего желание строить из него постройки.
  • закрепить и расширить знания детей о домашних животных.
  • учить различать голоса животных и отвечать на вопросы воспитателя по картинке.
  • развивать активный словарь детей, мелкую моторику рук.
  • различать и называть основные цвета.
Подробнее...
 
Возможности ЛЕГО-конструирования как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Глухих Марина Николаевна   

Возможности ЛЕГО-конструирования как средства развития творческих способностей детей дошкольного возрастаВозможности ЛЕГО-конструирования как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста

В силу своей универсальности ЛЕГО-конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников.

Разнообразие образовательных конструкторов, их цветовой гаммы — способствует проявлению детского творчества и раскрывает творческий потенциал личности каждого дошкольника.

Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя бы то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и ЛЕГО-конструирование в этом стремлении является одной из фундаментальных основ.

Подробнее...
 
Интегрированная деятельность по конструированию в младшей группе «Грузовик»
Конструирование
Автор: Каширина Людмила Михайловна   

Интегрированная деятельность по конструированию в младшей группе «Грузовик»Интегрированная деятельность по конструированию в младшей группе «Грузовик»

Автор: Каширина Людмила Михайловна Воспитатель ГБОУ Школа № 1212, 1 категория г. Москва.

Программное содержание:

Учить детей из строительного материала конструировать грузовик. Создать у детей радостное настроение. Хорошее отношение к животным.

Материал: мягкая игрушка – Заяц, корзинка с муляжами морковки, капусты, шишек, грузовик, фланелеграф, геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг – 2 шт., большой кубик и кирпичик и 4 шарика пластилина, полоская цветной бумаги.

Раздаточный материал: подносы, по 4 шарика пластилина, кубик, кирпичик и полоска цветной бумаги, рули.

Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
Конструирование
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   

Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»

Воспитатель: Остапкевич О. Ф. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение города детский сад «Золушка»

Цель:

  • Формировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему, в умении находить собственное решение.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Создать условия для активизации технического творчества детей, развития у них воображения, инициативности, самостоятельности, коммуникативности, интереса к конструированию;
  • Упражнять в умении находить способы выполнения задания и выполнять их;
  • Уточнять представления детей о строительных деталях.
Подробнее...
 
Конструкт непосредственной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в ЛЕГО- город»
Конструирование
Автор: Авакян Лариса Васильевна   

Конструкт непосредственной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в ЛЕГО- город»Конструкт непосредственной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в ЛЕГО- город»

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО;
  • Закреплять умение детей строить по образцу;
  • Формировать умение придумывать имя животному, составлять краткий рассказ о животном.
Подробнее...
 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 7

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/konstruirovanie.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Осенние поделки из бумаги Вязание двойной резинкой шапочки


Поделки из пластилина на тему осень для 2 класса Поделки из пластилина
Поделки из пластилина на тему осень для 2 класса Поделки для детей
Поделки из пластилина на тему осень для 2 класса Конструирование
Поделки из пластилина на тему осень для 2 класса Поделки летом в
Поделки из пластилина на тему осень для 2 класса Pfaff официальный сайт швейные машины. Фирменный магазин по
Поделки из пластилина на тему осень для 2 класса Амарант: свойства и польза для здоровья Food and Health
Поделки из пластилина на тему осень для 2 класса Более 20 лучших идей на тему Костюм Дракона на
Выкройка детской пижамы. Как сшить детскую Вязание для новорожденных Вязание спицами и Вязание спицами, модели и схемы для вязания на Как изготовить яд в домашних условиях Домашних условиях Кофточка, связанная по диагонали - Вяжем вместе он Мастер-классы-2 / сшить комбинезон женский Оригами из бумаги для детей. Простое и лёгкое оригами! Планета Вязания Пинетки-тапочки крючком

Похожие новости