Новый Субару Трайбек 2017: технические характеристики и обзор

Новый Субару Трайбек 2017: технические характеристики и обзор

  • Американские авто
  • Азиатские
  • Европейские авто
  • Российские
  • Дилеры
  • Объявления дилеров
  • Помощники »
    • ПДД онлайн
    • Штрафы ГИБДД
    • Транспортный налог
    • Расход топлива
    • Маршрут онлайн
    • Онлайн игры
    • Форум

Субару Трибека 2016 2017 года – видео тест драйв

Истинные почитатели автомобилей японской корпорации Subaru. к коим я отношусь уже более 10 лет с нетерпением ожидали появления фотографий нового Субару Трибека 2016 2017 года и списка комплектаций. Представители Fuji Heavy Industries официально заявили о прекращении выпуска этой модели по причине низких продаж. Конечно, Субару не собирается оставлять без внимания столь лакомый сегмент автомобильного рынка (она выпустила Субару Аутбек 2017 года и Subaru Forester 2016 ) и обещает выпустить кроссовер нового поколения. Но это – в будущем. А сегодня давайте разберемся, что представляет собой новая Трибека – последний представитель своего знаменитого рода.

От старта продаж Субару Трибеки в 2005 году до выпуска последней модели прошло 11 лет. Эволюция экстерьера заметна невооружённым взглядом, но автомобиль как был, так и остался маловыразительным. Его внешний вид никогда не отличался от прямых конкурентов какими-либо яркими, запоминающимися чертами (ну, если не считать шестизвёздного шильдика компании на капоте).

Обзоры концептов Subaru Tribeca 2016 2017-го (4 видео)

В 2016-ом разработчики не стали изменять традициям. Если посмотреть на фотографии, можно увидеть характерную четырёхжаберную решетку радиатора, сливающуюся с заточенным формами передней оптики, а также плавные, восходящие вверх выштамповки на кузове, подчеркивающие стильность форм внедорожника. В общем и целом, дизайн автомобиля можно смело назвать олицетворением спокойствия и надежности, хотя некая заявка на агрессивный стиль в нем все же есть.

Роскошь и изящество интерьера

Все фото Субары Трибеки

Если экстерьер новинки в какой-то степени скучноват, однообразен, то над интерьером дизайнеры явно потрудились. Сразу отмечу, что кроссовер выпускается с двумя вариантами салона – в темном и светлом цвете. Как по мне, последний смотрится куда более эффектно. Бежевая приборная панель, сидения, обшивка дверей прекрасно контрастируют с черным напольным покрытием. Кстати, решение оставить темный пол было принято из соображений практичности. Как ни как, Трибека – это внедорожник.

Очень интересно выглядит приборная панель с множеством индикаторов, переключателей, кнопок, дисплеев. Центральная консоль плавно перетекает в дверные карты, подчёркивая эргономичность пространства. Кстати, о пространстве – его в новой Субару Трибеке 2016 2017-го предостаточно. На втором ряде кресел пассажирам более чем удобно. На третьем без ущерба комфортабельности могут разместиться только дети, но если его сложить, то можно существенно увеличить полезный объем багажника в 525 литров.

Оснащенность машины различными дополнительными опциями полностью оправдывает стоимость этого авто. Кроссовер оборудован:

  • круиз-контролем;
  • двухзонным климат-контролем;
  • 3-х уровневым подогревом сидений;
  • CD-чейнджером (6 дисков, 9 динамиков по всему салону);
  • мультимедийной системой специально для пассажиров заднего ряда;
  • системой доступа без ключа.

Комплектация и цены в России

В России комплектации Субару Трибека 2016 2017-го, как и ранее, всего две – UJ, DM. Однако отмечу, что в нынешнем году можно купить только семиместную версию. Вот таблица комплектаций.

Общие технические характеристики для Субару Трибека 2016 2017-го.

  • 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель;
  • объем двигателя 3,6 литра;
  • автоматическая пятиступенчатая коробка передач;
  • независимая подвеска.

Как видно из таблицы, автомобили практически не отличаются. Трибека серии DM дороже только за счет того, что в базовой комплектации оснащена аудио, а так же мультимедийной системой премиум-класса.

Конкуренты на рынке кроссоверов

В список конкурентов для Subaru Tribeca 2016 2017 года могут войти с десяток автомобилей, но если за исходную точку отсчёта брать схожесть технических характеристик вместе с ценой, то остановимся всего на двух – Nissan Murano и Honda Pilot .

Мурано выглядит намного интереснее Трибеки. Роскошь, стиль сочетаются в нем идеально. Габариты у автомобилей практически одинаковые (Nissan даже на 5 сантиметров выше), но на деле оказывается, что вместительность Субару гораздо выше. В Мурано большая часть полезного объема «съедается» сильно скошенной багажной дверью. Салоны обеих машин выглядят прекрасно, но все же качество материалов исполнения в Нисане получше.

В плане езды наш герой, как по мне, гораздо манёвреннее. Внедорожные возможности обоих японцев одинаковы, впрочем, как и цена.

Конкуренцию Трибеке составляет еще один паркетник японского производства – Honda Pilot. Начнем с внешнего вида: на фоне «квадратного» Пилота наш Субару смотрится прямо-таки красавцем. Тоже самое касается салона. На интерьере Honda Pilot разработчики явно сэкономили. Зато на дороге Пилот ведет себя шустрее. У него более комфортная подвеска, лучшие показатели проходимости. Трибека и Пилот находятся в одной ценовой категории, зато ТО Хонды обойдется вполовину дешевле.

Если перефразировать известную поговорку на автомобильный лад, то на вкус и цвет товарищей среди автолюбителей нет. Кому-то Субару Трибека не понравится, а кто-то будет от нее без ума. За себя могу сказать, что этот внедорожник мне импонирует по нескольким причинам.

  1. Благодаря большим габаритам, в нем действительно комфортно ездить даже компанией из 5 взрослых и 2 детей.
  2. Автомобиль имеет высокие показатели надежности, доказанные не одним десятком краш-тестов.
  3. Машина хорошо держит трассу, легко управляема.

Ничто не идеально, машины, даже японские, тоже. У Трибеки прошлой версии я нашёл следующие недостатки.

  • большой расход топлива (на 100 км около 16-18 литров);
  • несмотря на высокий клиренс (21 сантиметр), «внедорожность» машины позволяет справиться только с легким русским бездорожьем.

Субару Трибека 2016 2017 года – машина на любителя. Она не подойдет тем, кто гонится за внешним лоском. Здесь есть:

  • отличная проходимость;
  • прекрасная динамика;
  • высокий уровень безопасности.

Именно эти качества заставляют многих любителей решиться на покупку последнего поколения. Дальше Tribeca уйдёт во вторичный рынок и больше не появиться. Дизайн очень схож с Subaru Legacy 2016 .

.

Добавить комментарий