Новый Audi Q7 2017 — фото, характеристика, цена

Гибридная версия Audi Q7 e-tron 2017 модельного года

Не успели обозреватели детально разобрать презентованную на международном детройтском автосалоне Audi Q7 нового поколения, как производитель из Германии приехал на женевскую выставку.

Здесь состоялась премьера необычной модификации данного автомобиля, оборудованного гибридным силовым агрегатом. Следует сказать, что новый Audi Q7 e-tron 2017 является неким ответвлением, а не какой-то определенной комплектацией модели Q7.

Внешний облик Q7 e-tron

Лицевая область выделяется измененным бампером, массивными воздухозаборниками, мощной фальшрешеткой радиатора в форме шестиугольника с массой перемычек, покрытых хромом. «Прищуренная» оптика со светодиодными огнями, противотуманки, двойная защита дна – все эти элементы остались от начальной модели.

Боковины кузова также остались в своем стандартном исполнении. Также Q7 e-tronic украшен оригинальными зеркалами заднего обзора, немного раздутыми арками для колес, стильными колесными дисками, которые были разработаны специально для этой гибридной модификации. Задний бампер получил небольшое обновление.

Тыльная оптика привлекает максимум внимания. Достаточно большая дверь багажника предоставит комфортную выгрузку и загрузку предметов.

Некоторые критики характеризуют данный внедорожник как большой универсал. Конкретно можно сказать одно, что на фоне предыдущей версии, новинка стала более мягкой, какой-то даже «добродушной». Привлекательность из-за этого не утратилась, а скорее наоборот, фанатов у Audi Q7 стало в несколько раз больше.

Габаритные размеры внедорожника

Измененная внешность не отразилась на габаритных показателях, они остались, как и у стандартной версии Q7:

  • Ширина модели равняется 1968 мм;
  • В длину авто достигает 5052 мм;
  • Высота новинки не превышает 1740 мм;
  • Клиренс с пружинной подвеской — 190 мм;
  • Клиренс с пневмоподвеской 145-235 мм;
  • База колес – 2990 мм.

Дизайн интерьера авто

Надеяться на какие-то кардинальные изменения в интерьере Audi 2017 года не нужно, так как автомобиль совсем недавно был впервые представлен общественности. С премьеры стандартного внедорожника до презентации его гибридной модификации прошло очень мало времени. Да и вообще, для чего корректировать и без того превосходный интерьер?

Внутреннее убранство Audi Q7 дает возможность водителю использовать мультифункциональный руль, за которым находится цифровая панель приборов с многофункциональным бортовым ПК. Так как это «гибрид», панель приборов была немного обновлена.

Центральная консоль смотрится совсем нестандартно, так как испытывает явную потребность в экране мультимедийной системы. Здесь разместились кнопки управления климатической установкой и некоторыми другими системами. Но все же, сенсорный экран здесь присутствует, он выдвигается из передней панели, при нажатии на соответствующую кнопку.

Стоимость внедорожника

К сожалению, производитель пока не огласил стоимость автомобиля. Все дело в том, что руководство не спешит со стартом продаж. Первый покупатель сможет приобрести гибридный Q7 только весной грядущего года.

Следовательно, о цене говорить пока рано. Хотелось бы напомнить, что начальное исполнение данного авто с традиционным мотором обойдется покупателям в Европе в 61 000 EUR. Вы только представьте, какая будет стоимость в России. Но это нисколько не помешает Audi показать отличные продажи на любом рынке, куда планирует отправлять свою модель производитель из Германии.

Технические характеристики нового немецкого «гибрида»

Теперь давайте поговорим, что конкретно отличает Q7 e-tron от стандартного Q7 второго поколения. В первую очередь хочется сказать, что автомобиль совмещает в себе работу дизельного силового агрегата с электродвигателем, а это встречается крайне редко.

В роли классического ДВС в гибридном системе выступает дизельный турбированый двигатель емкостью три литра, пиковой мощностью в 258 л.с и максимальный крутящим моментом практически в 600 Нм. Парно с ним работает электродвигатель, выдающий 95 кВт, и 350 Нм крутящего момента.

В сумме такая силовая установка генерирует впечатляющие 373 л.с./700 Нм.

«Гибрид» выполняет свою работу вместе с автоматической восьмиступенчатой КПП. Разгон до «сотни» с таким оборудованием составляет 6 секунд. Пик скорости приходится на 225 км/ч, по всей видимости, он ограничен электроникой.

Электромотор получает энергию от аккумулятора объемом в 17.3 кВт. Инженеры выдумали очень интересную систему. Когда батарея сильно нагревается ,часть ее тепла отправляется на подогрев салона, если это необходимо.

При использовании только электромотора, автомобиль сможет преодолеть расстояние в 56 км.

Производитель утверждает, что данная гибридная версия авто невероятно экономичная. По данным компании, мотор будет потреблять на сто километров в смешанном цикле всего 1.7 литр топлива.

Audi Q7 e-tron 2017: фото



Видео-обзор, тест-драйв

.

Добавить комментарий